Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 00:31   #12
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
я вижу что у тебя недолив , еще раз повторю всегда меряют на запущенном двигателе , первый замер после ночи на заглушеном - не действительный .
Спасибо! Первый конкретный ответ!

В таком случае, когда считать, что уровень уже "на горячую"? Где граница и в чем измерять? После того как селектором подергал и проехал 2 метра? Или по температуре ОЖ и давлению масла в двигателе ориентироваться (на прогретом падает с 4+ до 2)

Сколько примерно доливать, если на холодную после запуска двигателя масла на щупе нет, только следы (уровень появляется только после поездки).

ЗюЫю
ХЗ сколько так проездил, но общий пробег с момента покупки чуть больше тыщи... Возможно внезапно появившиеся пинки и удары в трансмиссии (не в момент переключения) с этим и связаны, а не с крестовинами. Пипец не успел поездить уже коробку сломал
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы