Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Для чего турбина?  Для того, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха!
Нафига это надо? Чтобы спалить там больше топлива и получить большую мощность. 
|
Первое верно, второе нет. Воздуха накачивают больше, что б повысить начальное давление в цилиндрах. Даже если впрыснуть топлива как на нетурбированом движке, все равно КПД будет значительно выше.
У меня был дизельный Форд Скорпио, атмосферник. Продал его товарищу. Он поставил туда другие кольца (на турбированном такие ставились), поставил турбину, настроили на станции и машина поехала значительно резвее. Никакой копоти и прочих негативов в работе не наблюдалось.
С другой стороны. Когда подыхает турбина, опять таки никакого повышения копоти не замечается, хотя воздуха в цилиндры попадает значительно меньше.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!