Не знаю как на наши машины, но ставил китайские капоты на новый опль-астра, рено логан, на ауди - встали идеально, а вот на старый митсубиси галант 92 года - полная **** - он короче и уже оказался оригинала, между капотом и крыльями получилась огромная щель - зазором это назвать язык не поворачивается. Но это был единственный случай в моей практике. Шпаклевать пришлось только капот от киа спортаж, и то это вина не штампа, а уродов которые его доставляли - было такое ощущение что его просто кидали. По поводу подготовки - то для себя транспортировочный грунт надо обязательно снести до голого металла и протравить его фосфатирующим грунтом (наружную сторону, внутреннюю не обязательно) и на завальцовку желательно положить шовный герметик, ну а далее внутри как написали ранее залить как следует анткором для скрытых полостей под давлением из компрессора. И будет этот капот жить долго и счастливо.
|