Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 11:25   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха Посмотреть сообщение
Artery спасибо. Еще вопросик: ты заливал на снятом ради-ре или на месте заливал и промывал при заведенном двигателе? А сам он у меня вроде как ничего, а на радиаторе климата вообще ж...а. Да и внутри патрубков какой-то налет в виде камня. Как думаешь, стоит ли вообще заморачиваться?
Ни чего не снимал, и промывкой и кёрхером мыл на машине. На холодном открыл, залил "яд", закрыл, завёл, прогрел, дал поработать на 2тыс оборотов мин 10, слил, 2-3 раза поменял антифриз. Заморачиваться стОит, это решит твои проблемы. Некоторые рисковые люди вообще кёрхер прям в патрубок и в радиатор разряжают, говорят много каки вылетает, но я не рискнул. И снаружи мой обязательно, если на мойке пробить не удастся, то тогда сымать. Да забыл сказать, я когда первый раз после покупки на мойке мыл, купил балон очистителя карбюратора и весь его вылил в соты радиатора, прям в кондейный лил и со стороны подкапотки пока очиститель не кончился. Потом на мойку, и как говорил уже движок через соты виден. Проблем летом в пробках не было ни с кандеем ни без.

Последний раз редактировалось Artery; 19.05.2010 в 11:30.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы