Не работал у меня кондей, изучил подробно его простейшую конструкцию...
Если предохранители целы, то надо просто проверить давление в системе.
За аккумулятором должен быть металлический бочонок, на нем датчик. Заводишь авто, включаешь кондей и идешь под капот. Снимаешь фишку с этого датчика и замыкаешь чем-нибудь контакты на ней. Таким образом компьютеру(PCM) посылается сигнал, что фреон есть в системе и он включает вентилятор и компрессор. На всякий случай можно замкнуть контакты на втором датчике(который на трубке рядом с конденсором), хотя он обычно "замкнут" и "размыкается" при высоком давлении.
__________________
ZJ 5,2 `93 красный - продан
ZJ 5,2 `96 черный - продан
WJ 4,7 `00 quadra-drive золотой - катает
|