Цитата:
Сообщение от serg51
У реникса резьба 20х1,5 на мопаре другая, может тупо не завернутся. Попробовать то можно но как то оригинал ближе если он существует.
|
в дополнение, переделал у себя рузьбу на которую накручивается фильтр-надоело мечиком перерезать резьбу на 20х1,5. Взял глубокую головку на 22 и выкрутил "катушку" (втулку с двухсторонней резьбой). Выточил новую под "жиговский" фильтр. Удобстов неописуемое, экономия отменная. Да, для последователей, в блок сажать на Loctite 243 или 271, иначе будет откручиваться при смене фильтра из блока.
Art из энциклопедии jeep
на мой взгляд дешево и сердито, так как у нас на американцев днем с огнем ниче нет. на контрактном движке, сразу с нашей резьбой был, на старом движке походу кто то до меня переточил так как весь движок на дюймах а фильтр нет, фильтра ставлю в основном skt, иногда fram. некоторых видел, ваще на вазовском салют ездят. а если реникс 20-1,5 неподходит значит у тя резьба европейская, а не дюймовка