Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 00:11   #5
харумамбуру
Пользователь
Новичок
 
Аватар для харумамбуру
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: казахстан
Марка: cherokee 1993 2,5 бенз, 231 рк мкпп
Возраст: 38
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg51 Посмотреть сообщение
У реникса резьба 20х1,5 на мопаре другая, может тупо не завернутся. Попробовать то можно но как то оригинал ближе если он существует.
в дополнение, переделал у себя рузьбу на которую накручивается фильтр-надоело мечиком перерезать резьбу на 20х1,5. Взял глубокую головку на 22 и выкрутил "катушку" (втулку с двухсторонней резьбой). Выточил новую под "жиговский" фильтр. Удобстов неописуемое, экономия отменная. Да, для последователей, в блок сажать на Loctite 243 или 271, иначе будет откручиваться при смене фильтра из блока.

Art из энциклопедии jeep



на мой взгляд дешево и сердито, так как у нас на американцев днем с огнем ниче нет. на контрактном движке, сразу с нашей резьбой был, на старом движке походу кто то до меня переточил так как весь движок на дюймах а фильтр нет, фильтра ставлю в основном skt, иногда fram. некоторых видел, ваще на вазовском салют ездят. а если реникс 20-1,5 неподходит значит у тя резьба европейская, а не дюймовка

Последний раз редактировалось харумамбуру; 17.08.2013 в 00:15.
харумамбуру вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы