Цитата:
Сообщение от orel.kom
Что касается самостоятельного ремонта механических ТНВД распределительного типа, то в отличие от многоплунжерных, особо трудностей нет для автолюбителя, поскольку не требует стенда,
|

Интересная мысль...
Двадцать лет ремонтирую ТНВД и только теперь понял - нахер кучу денег вбухал в оборудование...
Может тогда подскажешь, как без стенда настроить максимальную подачу по тест-плану, а также опережение впрыска на различных оборотах и т.д.?
А как просто дать заключение по ТНВД - рабочая или нет? Как закачивает лепестковый насос? Приделать велосипедные педали и крутить?
Если просто разобрать и поменять все резинки, а потом ПРАВИЛЬНО собрать, не трогая винт регулировки подачи, поставить в то же положение ось центробежного регулятора - тогда да. Будет работать.
Но если стоит вопрос о замене деталей - плунжерной пары и некоторых других, то после сборки без стенда не обойтись.
Нет, конечно можно на глазок

Вот такие и бегают по дорогам, дымя сизым, белым, черным...
Кстати, поршень опережения - это последняя деталь, которая изнашивается. Быстрее корпус износится, чем эта металлическая деталь.
Если только стружка не попадет от роликов и кулачковой шайбы...
А вот как раз в Вэешных электронных механических регулировок намного меньше, заодно и деталей., и устройство проще...