Тема: saab
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 21:49   #16
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек surf Посмотреть сообщение
интересная была 900 серия. Где-то читал что при продольном расположении двигателя сцепление впереди мотора? Не понял ни разу,но на саабе инженеры точно извращенцы. А еще:шведские тюнинг-конторы пихают туды турбину от......американских фредов интеров и иже подобных монстров. Моща превышает 1000 пони..:-):-):-) был в шоке. А еще у него замок зажигания на центральной консоли возле рычага кпп!-типа самолет епрст:-).
замок зажигания на всех саабах так (и на 9-2 (субару импреза) и на 9-7 (шеви трейлблейзер))

да 99 и 900 серия первого поколения двигатель задом наперед
впереди маховик и сцепление, коробка и редуктор под двигателем, от сцепы на коробку привод цепью морзе но и шестеренчатая гитара на раллийках была

турбины разные ставили, низкого и высокого наддува

а ещё там ручник на передние колеса.

машинка прикольная, одно время хотел такую
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы