Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 19:26   #6
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорюха Посмотреть сообщение
80 по грунтовке это херня... я с карефаном так на Кроуне 89г летали ))) По суппортам читал замена есть, только вот бюджет этой затеи и почему их собственно ведёт?? металл гомно?
Это собственно родная стихия джипа, че это он так хромать начинает всей ходовой?
Я купил своего в Москве 2 года назад за 380, все в стоке, пробегу на нем было 300 тыщ. Доехал до Барнадыра без проблем, местами 180 выдавливал - все норм было до жары, стал грецца, пока не поменял радиатор и карлсона. Потом началась эпопея с колодками и дисками, потом с головами, (гидрик заклинил и вывернуло коромысло), потом решил лифрануцца по-легкому 2" - фигня -не советую, потом шимми лечил, ща готовлюсь к лифту 5" на клюшках... отдельная тема бумеранг... щас на одометре критическое число 399988, завтра мне будет грусно (смотать никто не может, чип моторола) ... короче, жып - это болезнь, причем хроническая, не в смысле что больная машина, а в смысле что я продал бы уже 10 раз, но не могу болею ...
За 100 тыщ пробегу около 60 вложено в ремонт...
__________________


+7929397О8два7

Последний раз редактировалось Pim; 08.08.2013 в 19:42.
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы