Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 16:25   #94
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
сегодня замерял давление. максимум что турбина выдала это 0.4 бар. это вроде как мало. в чём причина не пойму. нашел на передней части турбины вроде бы какойто регулировочный винт никто не подскажет что это может быть. на фото его видно
Цитата:
Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
наконецто меня поняли
чего поняли - нифига турбина не управляет насосом - турбина работает вместе с насосом я бляхамуха в самом начале рекомендовал изучить матчасть работы турбированного дизеля ща те блин наговорят а ты и рад - уши развесил . НЕ управляет турбина насосом НЕУПРАВЛЯЕТ!! ТНВД управляет только педаль газа и ВСЁ - остальное регулировки. Есть в насосе турбокоректор который в зависимости от давления на турбине дабавляет или убавляет количество топлива впрыскиваемое в камеру сгорания - но это не управление насосом а работа двух агрегатов и при чём взаимосвязанная - имеющая обратную связь - ясно?
Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Так давно тебя понял...
Кстати не помню - ЕГР есть на этом двигателе?
Его неотключение может быть причиной низкого давления турбины...
а вот егр может сдорово мешать работе - я на 4М40 сразу его заглушил - нахрен он там не нужен.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы