Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 00:14   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Увеличение давление приводит к увеличению потребления топлива (больше воздуха позволит сжечь больше топлива, больше топлива - больше мощность). Больше топлива - менятяь форсунки на более производительные.

Турбинки они не от балды ставятся, а от возможностей мотора, чтобы не душила. Надо сначала движку привести в нормальное состояние, а уже потом пытаться поддуть. Как уже равильно сказали - фильтры, дальше ТНВД.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы