Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 14:00   #4
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ovrovets Посмотреть сообщение
Если кому интересно - имею опыт эксплуатации газобаллонного оборудования на Чероки 4,0. Устанавливал Ловато 4-го поколения 70 ткм назад. Коротко о главном:
1. Баллон 80 литров занял треть багажника. ТОР вместо запаски ставить не стал - ненадежное крепление. Теперь кроме САБа ничего не влезает. При разложенных задних сиденьях - не критично, влезает куча походно-рыбацкого снаряжения, включая лодку, мотор, палатку, тент, походные раскладушки, стулья и еще много всего. САБ, ессно, оставляем дома.
2. Что бы там не говорили - НИКАКИХ видимых изменений в состоянии ДВС за это время не произошло. Сейчас пробег 260 ткм.
3. Расход топлива объективно выше, процентов на 15.
4. Мощность несколько ниже.
5. Цокают форсунки, но к этому привыкаешь.
Резюмирую: если много ездить, как я, например, то - имеет смысл. Пример: у друга следующий Чероки с дизелем 2,8. Замеряли - от Питера до Лапеенранты и обратно (километров 400-450 наверное) он сжигает топлива на 1700 руб., я - на 1000.
Стоимость оборудования+установка?
Дизель 2.8L расход на 100км = 11,9л. многовато....
Дизель Pajero 4 3.2L расход на 100км = 11л. (пробег 3900км Москва-севКарелия)
Как замеряли? по компу? или реально по заправке от полного бака?
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L

Последний раз редактировалось tahoe; 04.08.2013 в 16:33.
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы