Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 20:06   #264
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
А вот не доверяю я УАЗовским грибкам. Хреново им станет быстро, на мой взгляд. Про поимку миллиметров - можно варить непросверленные заготовки, потом - сверлить после беготни с рулеткой. Прикрепил рычаг к мосту, притянул, выставил мост относительно кузова и смотришь, где должно быть отверстие. По месту высверливаешь. В этом случае даже эксцентриковые сайлентблоки не будут нужны.
Сата вон уже сколько ездиет и хоть бы хны.
А эти рычаги - надо сначала всё вымерить, на чертёжной доске тоже высчитать. Да и уазековские клюшки компактны.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы