Цитата:
Сообщение от egrman
как так может быть что жесткие непробиваемые пружины это в итоге мягко и комфортно на пересеченке при больших скоростях? с жесткими она скачет как мячик и быстро ехать невозможно, а мягкие но упругие(за счет амортов+бампстопы) отрабатывает и проглатывает выдерживая серьезные удары и нагрузки.
|
Вы пытаетесь исказить смысл моих слов, чтобы убедить меня в своей правоте?
достойно!
и объясните, плиз, как резиновый отбойник (ну не люблю я английские термины), влияет на энергоемкость подвески?
я лично считаю, что когда начал работать отбойник это уже ПРОБОЙ подвески, а значит такая подвеска уже не может работать комфортно.
Цитата:
Сообщение от egrman
у всех разные понятия что значит и откуда берется энергоемкость подвески, по поводу того как и че влияет есть тема на этом форуме. попробуйте там отписать тоже самое интересно почитать ответы на ваши посты.
|
мне больше нечего сказать, кроме как выложив Вам ссылки:
Подвеска автомобиля
пружина
рессора
амортизатор
почитайте хотя бы это. чтобы понятия, что такое энергоемкость и откуда она берется для Вас значило тоже, что и для всех остальных.
а мои посты Вы можете поискать на форуме.