Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 10:52   #39
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
как так может быть что жесткие непробиваемые пружины это в итоге мягко и комфортно на пересеченке при больших скоростях? с жесткими она скачет как мячик и быстро ехать невозможно, а мягкие но упругие(за счет амортов+бампстопы) отрабатывает и проглатывает выдерживая серьезные удары и нагрузки.
Вы пытаетесь исказить смысл моих слов, чтобы убедить меня в своей правоте?
достойно!
и объясните, плиз, как резиновый отбойник (ну не люблю я английские термины), влияет на энергоемкость подвески?
я лично считаю, что когда начал работать отбойник это уже ПРОБОЙ подвески, а значит такая подвеска уже не может работать комфортно.

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
у всех разные понятия что значит и откуда берется энергоемкость подвески, по поводу того как и че влияет есть тема на этом форуме. попробуйте там отписать тоже самое интересно почитать ответы на ваши посты.
мне больше нечего сказать, кроме как выложив Вам ссылки:
Подвеска автомобиля
пружина
рессора
амортизатор
почитайте хотя бы это. чтобы понятия, что такое энергоемкость и откуда она берется для Вас значило тоже, что и для всех остальных.
а мои посты Вы можете поискать на форуме.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы