Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 14:27   #23
larutin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: москва
Марка: гранд zj
Сообщений: 137
По умолчанию это ж каждому свое.

Это нормально. От хотелки, до реальных действий у большинства путь длинный. А потом может и машину поменяешь. И скажешь - зачем мне все это. Да и новую будет жалко тюнингом украшать.

К компрессору тоже надо придти.
Сначала поиграться с чип-тюнингом. Потом с пуском/выпуском (нулевик, прямоток).
Далее настанет время распредвал воткнуть позлее.
Потом коллекторы правильные замутить.
На этом тема атмо увеличения мощности закончится.

Далее появятся идеи компрессора или турбины (ценник комплекта с изготовлением здесь выйдет под 150-170т.р., если на более менее нормальных компонентах делать+ настройка. Хорошо бы в низ движка залезть. Там еще 30-50тыр оставить)

У меня после атмо тюнинга был промежуточный вариант - закись азота.
К сожалению с этого года стало тяжеловато заправлять баллоны. ФСКН не дает делать это легально.

Я морально-то уже готов себе поставить "мясорубку". А вот финансово пока не совсем.
Если не продам, буду потихоньку все делать. И постепенно.
Сначала отребилдим. Потом примерим попробуем подключить. Посмотрим что даст. Глянем на качество смеси. Поездим, порадуемся. Посмотрим насколько коробки хватит (по идее должно надолго хватить)
Потом закажем зип тюненый на коробку и раздатку (на всякий пожарный).
Потом купим буст-контроллер, катушку(-и) и мозги.
Ролики у токаря поточим. верхние и нижние.
Сделаем систему зажигания безтрамблерную. И поедем настраиваться на стенд.
Вот тогда он попрет.
larutin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы