Коды неисправностей и их устранение
Приветствую честной народ.
Прикупил пару месяцев назад чирок, 93г.в. мопар.
Пересел на него с нивы карбовой, посему не шарю вообще ничего во всех этих датчиках и впрысках. После покупки езжу и радуюсь. но собственно лампа чекэнджин таки намозолила мне левый глаз и я решил с ней разобраться.
В процессе разбора выявил следующие коды неисправностей.
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 27 - Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
Покурив инфу по этим кодам в энциклопедии мало что понял конечно.
Ну думаю надо в первую очередь лямбу поменять на тазовскую и проверить все силовые контакты на АКБ и генераторе. А вот что делать с ошибкой 27 ума не приложу. И вообще, может быть есть какие то нюансы, может быть что то связывает все три ошибки.
Буду рад любой подсказке и пинку в нужном направлении.
|