Цитата:
Сообщение от Flak88
Для зетки при скорости на просёлке 100-120 км/ч на передний мост больше подойдут 2,5" с выносными резервуарами.
При определении хода подвески лучше ориентироваться не столько на лифт, сколько на то, где будет реальный "упор" при ходе подвески вверх на планируемых колёсах. В том числе и при поперечном радиусе перемещения моста при разноимённых ходах подвески. Расстояние от центра колеса в статике до центра колеса в положении "немного отступив от "упора" и будет ходом подвески на сжатие - примерно 60% от общего хода при нормально подобранной пружине. От места планируемого крепления койловера к мосту в положении "немного отступив от упора" прибавляешь длину койловера в сжатом состоянии. Это будет примерная точка верхнего крепления. (С поправками на угол наклона). Ещё можно "поиграть" верхней гайкой - преднатягом пружины, будет изменяться положение кузова и соотношение ходов.
Бампстопы бывают 2" и 2,5" с ходом 2" и 4". (На заказ могут быть любые). Ход соответственно - "подхватят" они мост за 2" или за 4" до конца хода подвески на сжатие. Усилие регулируется давлением газа. Если на машине прыгать, то лучше с ходом 4", но для прыжков ещё надо связать между собой и к моторному щиту верхние крепления койловеров, примерно как на фото.
Такие амортизаторы, с регулируемым подпором непосредственно в резервуаре - получше обычных газовых и похуже амортизаторов с выносным резервуаром. получается всё та же почти линейная характеристика, более жёсткая или мягкая в зависимости от давления подпора. Закипят немного позже обычных.
|
Прошу совета, вот эти аморты
Jeep-shocks Rustys-rx300-performance-shocks/ вместе с лифт китом 5.5 и лонг-армами стоит брать? ценник заманчивый 600$ за 4шт хочется ездить быстро но помягче чем с обычными стоковыми...