Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 14:06   #13
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
По умолчанию

У амортизатора установленного под углом больше ход штока, чем у амортизатора, стоящего вертикально. На одинаковых неровностях под углом для комфорта и точности настройки лучше, по перегреву хуже.
По направлению наклона - для задней подвески лучше наклон назад - удар в колесо воспринимается сразу на шток амортизатора, меньше нагрузки на шарниры рычагов. Но сложнее с компоновкой силовой части рамы. При наклоне вперёд удар передаётся через рычаг - больше нагрузка на шарниры, но проще компоновка.
В общем - простор для самостоятельного творчества, смотря что нужно и для чего.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы