Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 07:20   #276
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
Приветствую.
Народ, т.к. являюсь очень давним Москвичеводом повторюсь, дабы просто напомнить и еще раз Вас предупредить, не более.
В конечном итоге каждый сам решает что и как ремонтить и колхозить! :)
----
..... перечисленные ШРУСы (ФОРД, МОСКВИЧ и др их аналоги) можно ставить на передний кардан только со стороны переднего моста и на задний кардан со стороны раздатки... Ибо канавки под шарики у них на внешней обойме расположены под углом, а на родном ШРУСЕ переднего кардана со стороны раздатки они прямые. Следовательно если поставить вышеперечисленные ШРУСЫ (ФОРД, МОСКВИЧ и др аналоги) имеем смещение самого вала вперед-назад внутри ШРУСов. А это и влечет повышенные нагрузки на ШРУС около раздатки, вибрации и в итоге АПОЖ.
Надо или родное или аналог...
абсолютно верно, но
для езды по асфальту это пофик, т.к. перемещение кардана вперед-назад компенсируется телескопом в переднем шрусе
у меня фордовский стоит уже год, работает, езжу не только по асфальту
но, про повышенные нагрузки согласен.
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы