Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 15:44   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Если бы был клапан, то на стоячем как раз вроде проявилось бы лучше ...
Когда усилие для проворачивания больше.
А так, судя по описанию, как раз при увеличении числа оборотов руль крутиться на стоячем лучше...
На месте пробывал крутить на больших оборотах двигателя?

Было у меня что-то похожее, когда предыдущий владелец регулировал люфт в ГУРЕ на ЗАВЕДЕННОЙ!!! машине.
Соответственно при вывешенном переднем мосту на незаведенной ГУР закусывало мама не горюй...

Также маловероятно проскальзывание ремня на насосе ГУРа...
Был бы сам насос на подходе - то все было бы с точностью до наоборот...

А вот мысль про сильное схождение мне понравилась...

Последний раз редактировалось valdod; 15.07.2013 в 15:56.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы