Если бы был клапан, то на стоячем как раз вроде проявилось бы лучше ...
Когда усилие для проворачивания больше.
А так, судя по описанию, как раз при увеличении числа оборотов руль крутиться на стоячем лучше...
На месте пробывал крутить на больших оборотах двигателя?
Было у меня что-то похожее, когда предыдущий владелец регулировал люфт в ГУРЕ на ЗАВЕДЕННОЙ!!! машине.
Соответственно при вывешенном переднем мосту на незаведенной ГУР закусывало мама не горюй...
Также маловероятно проскальзывание ремня на насосе ГУРа...
Был бы сам насос на подходе - то все было бы с точностью до наоборот...
А вот мысль про сильное схождение мне понравилась...
Последний раз редактировалось valdod; 15.07.2013 в 15:56.
|