Что произошло?
Отремонтировал я себе кондей,всё было хорошо
даже прекрасно.Одно но - на холостых авто грелась. И как это обычно бывает дождался я когда радиатор мой дал
трещину(повалил пар из под капота справой стороны)
Открыл капотус и увидел вверху ,возле аккума,как из радиатора вытикает жижа....
.Ну дальше всё просто :Другое авто,шнурок,
242-ю на*N*,АКПП на *N* и до дому.
Обзванил пацанов с Форума. С Анино Димке ,Роме с Балашихе. И там и там были радиаторы.Выбор пал на Анино.Дальше звонить не стал...тему тока создал надеясь найти медный ...
ненашёл.Ну и ладно.
Ну вопщем вот и вся предыстория - теперь сама замена.
Сначало слил остатки антифриза - там какая то бяка вытекла,всмысле сам антифриз чистый но в нём какие то крошки ...пыль...
потом снял переднюю рамку ,пластиковую - это не сложно.Затем открутил верхнюю железную рамку - которая сверху держит радиатор.
затем два болтика крепления радиатора кондея(они тоже сверху)
Затем сверхуже верхнюю трубку охлаждения коробки рашковым ключом на 19.Снизу она такая же поэтому фотать не стал - тока там ключь на 22.
Вот фото для наглядности - там всё удобно.
Сам радиатор достаётся не сложно ,просто тяни его вверх и всё.
Тоесть он крепится к верхней(железной рамке) двумя гайками на 6,а снизу из него идут пластиковые штыри которые вставляются снизу в раму через резинки.
Вытащили вот такая трещина у меня в радиаторе.
И вот такое у него было состояние
Еще! новый б\у радиатор продувал компресором.
Пылищи навалом -
И радиатор кондея весёлый был - тоже всё продувал компресором.
Радиатор АКПП - так же компресором.
Затем всё в обратной последовательности.Одна маленькая тонкость - когда нижние ,пластиковые ножки радиатора попадаешь в резинки - повнимательней.Так сначало резинка идёт потом нижняя часть крепления радиатора кондея,а уж потом штырь вставляется .
Щас покатался маненько пока не греется - но мне кажется у меня вискамуфта кирдыкнулась - надо бы где нибуть живую виску пощщюпать.
Ну вроде пока всё...