Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 22:34   #19
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 57
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. Болезней за 2,5 года у меня, плюс 5 лет у предыдущего владельца (сосед, так что информация достоверная) не выявлено. Проблем выявлено тоже не было. Главное,что бы турбина была нормальная. НО!!! это у всех турбированых движков проблема. Моторусурс турбины намного меньше, чем самого движка.
2. Для активной не хватает. Все таки это дизель, он на это изначально не рассчитан. Езда нормальная, но со светофора не стартанешь с пробуксовкой. В остальном вполне нормальная езда.
3. Только МКПП. Меня это не напрягает совершенно. Даже в пробке едешь нормально. Просто играешь сцеплением, как газом. Дизель на холостых тянет отлично.

P.S. А то, что заглох посреди леса... туфта. Преимущество дизеля в том, что если клапан отсечки открыт,то мотор не заглохнет. Зажигания нет, угла опережения нет. Вобще нет никакой критичной электрики. Я и по городу езжу и по тяжелому бездору. Ни разу не было, что б машинка подвела (тьфутьфутьфу). При этом на движке меня только свечки и распылители.
Меня воще все устраивает,и езда и расход, только после замены оригинал помпы новые не уживаются на долго. А замена поршневой, штанг и компенсаторов вылезло в 1500 зеленых, делал сам.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы