Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 19:05   #90
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
Ну как без термоса то? Опустилась температурка то?
Отчитываюсь.

Сегодня в Москве +32. Для испытаний самое то что нужно!
Итак.
С кондюком на полную мощность (ненавижу жару!), спокойное ползание по дорогам - 103-104°.
То же самое, без кондюка - 98-99°.
Во второй половине дня с пробками и периодическими активными разгонами-торможениями до 107-108° дошло (кондей на полную!). Ничего не кипит, шланги не рвет разумеется.

Таким образом, эффект есть, но небольшой. Буквально 2-3° выиграны. Значит, не так уж критично термостат заужает.
Впрочем, все в соответствии с моим представлением о тепловых процессах наших моторов, которое я излагал в теме Греется когда стоиш гранд 5.2

В ближ. дни (пока жара стоит) проведу последний эксперимент в попытке победить гений американских моторостроителей.

The show must go on!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы