Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 21:40   #3
CheeRock
Пользователь
Местный
 
Аватар для CheeRock
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Рино Дустер
Возраст: 51
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
возвращаясь к писаному, хочу отметить, что когда говорил недостатках пикапов, не имел ввиду тяжелые траки.
Возвращаясь к писаному, на страницу 8, речь шла, напомню дословно:
Цитата:
а конкретнее? в чем они не практичнее полноразмерных внедорожников?
То есть мы противопоставляем ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ внедорожник маленькой машинке с маленьким кузовом и уверенно заявляем: пекаб - говно! А РАМ - так вообще не пикап патамушта он размером с ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ внедорожнег.

Хочу напомнить, что мой РАМ - по ПТС: "легковой пикап категории В" со снаряженной массой 1997 кг что больше таковой у WJ всего на 300 кг. Это не 2500 и не 3500, который - действительно трак. Это нормальный полноценный легковой пикап.

Цитата:
в кузове того же F350 можно дизельный генератор потерять. но в россии такие машины пересчитываются по пальцам и обсуждать их просто смыла нет.
Я вас удивлю - полноценных фулл-сайз пикапов у нас - тысячи, а мид-сайз, таких как дакота, колорадо, наварра и т.д. - десятки тысяч.

Цитата:
если из кузова рейнджера невозможно взять (положить) что либо не уделавшись как скотина, когда машина рязная, то про "ваши фул сайзы" с бортом кузова на уровне глаз и говорить нечего.
Задний борт РЕМа откидывается на высоте, примерно, метра. Одним движением залезаешь на борт и ходишь по кузову в полный рост, НЕ МАРАЯСЬ, доставая - что твоей душе угодно. Этот же борт на выездах в лес используется как стол, у меня там даже выштамповки под стаканы есть. А вот теперь попробуем достать что-нибудь из глубины багажника ви-джея в грязную осеннюю пору... Если чо - универсалы ел и ем: был дюранго-1, есть чероки, есть с чем сравнить. Это раз, специально для тех, у кого крышки пикапов по-дурацки открываются только лишь полметра, в продаже полно всяких удобных доставалок ценой от 10 долларов. Или можно сделать самому из любой швабры. Так же много удобных съемных и подвижных делителей кузова. Все то же самое, что делает универсал чуток удобнее, только - для пикапа. проблем - никаких, если чуток позаботиться и не жмотиться.

Цитата:
а по поводу шкафов могу сказать, я не бедный и не ипанутый, чтобы самому из магазина таскать на своем горбу шкафы ради экономии 1000 рублей, тем более я их каждый день не покупаю
Напомню, речь шла о перевозке длиномерных грузов, которые, как вы утверждаете, в джипе перевозить намного удобнее, чем в пикапе. Будем спорить?
У нас доставка из икеи стоит 3500 руб. + доплата за этажность дома. Мне быстрее и дешевле привезти этот шкаф самому.

Цитата:
но при этом я каждый день езжу в магазин, передвигаюсь по городу, ищу места для парковки, перевожу людей и делаю прочие презренные обывательские вещи. к сожалению в этом вопросе пикапы не впечатлили. скорее разочаровали полностью.
И чего? Вон он, стоит на Садовом Кольце с утра, запаркованный. А сейчас я поеду на нем домой в Люберцы и так каждый день. В выходные он возит семейство на шоппинг, развлечения и на выезды в лес. Машина на каждый день. Неудобств - не больше чем при езде на чероки или дюранго. При этом двигаться задом на пикапе гораздо проще - все прекрасно видно через заднее стекло. Зато удовольствия от вождения и драйва - гораздо больше.

Последний раз редактировалось CheeRock; 26.06.2013 в 22:10.
CheeRock вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы