Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 21:39   #75
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

[QUOTE=WhiteEagle;661668]Ну это единственное логичное объяснение. ))
____________________
Допуски древних американских моторов гораздо шире по всем параметрам,в том числе и по температуре,чем относительно новых и технологичных европейских - вот и вся логика.

Можно даже мысль развить.Америка - страна юристов.В руководстве по эксплуатации сказано,что недопустимо чтобы стрелка температуры долго находилась в красной зоне - это может вызвать повреждение двигателя.Нигде не сказано,что температуру нужно отслеживать по показаниям компа.А на Ларедо этой возможности и вовсе нет.Красная зона на шкале - это далеко не 110С.И даже не 115С.А теперь можно попытаться прикинуть количество исков к Крайслеру,если бы данные двигатели выходили из строя при отклоненнии стрелки термометра на полделения вправо от вертикали (примерно 110С),да и на деление тоже.Ну и ,как бы,Калифорния,да и Флорида по температуре далеко не Москва - пожарче там.И то,что инженеры этот момент не предусмотрели - абсурд.На ВАЗе - да,могли что-то недодумать/недоделать,но в зверином мире капитализма - не верю!Как-то так...

Последний раз редактировалось sturmer; 26.06.2013 в 21:48.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы