Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
у меня еще радиатор алюминиевый - т.е. хреновый по теплоотдаче!
|
Но у меня то медный, двухрядный, новый! То есть, все должно быть лучше чем у тебя (это не писькомерства ради отнюдь) - в температурном плане.
Ан нет, все наоборот... (
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
помпе год, но тоже дешевая самая...
|
Помпа не новая у меня, но близко к тому. Я ее снимал прошлым летом. Там все в идеальной чистоте и целостности.
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
а еще у меня нет нижнего клапана в крышке радиатора - помнишь это...
|
Помню. Но на температурный режим это не влияет.
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
и ОЖ - желтый антифриз до +132С
|
У меня такой же точно. Опять совпадение!
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
и первая скорость - не постоянна, она с муфтой включается...
|
А вот первая у меня постоянно. Хотя изначально было с муфты, но так горячее получается.
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
... аж мля плакать хотелось... понимаю тебя!
|
Нет, не понимаешь.
Не плакать, а материться хочется.
Мой инженерный гений ), давно уж порастерянный за годы бездействия бунтует. Худо то что я не понимаю причин!
Вроде все новое и лучшее, но эффекта почти нет.
Одно лишь приятно - то что электровентиль не дает греться в стоячей пробке. В пробке Т ниже чем при педалировании. Раньше было наоборот.
_________________________________
Эксперимент будет продолжаться! Как раз жара пока стоит 31-32 в Москве... ад.
Выдрал термостат вообще. Завтра посмотрим...
Если и это не поможет, то будет последняя попытка обуздать недоработки американских моторостроителей. ) Если не поможет - продам авто. )) А сам ужрусь - как посрамленный советский инженер. ))