Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 00:09   #28
SLONDATR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SLONDATR
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
По умолчанию

Я, наслушавшись страшилок, что мол надо снимать радиатор чтоб подлезть к компрессору, либо сам компрессор, на месте хрен открутишь гайку, нужен съемник и т.д. ждал удобного случая заехать к знакомому в сервис, но все как-то никак...
сегодня, в первый настоящий жаркий день лета, я, остро почувствовав недостаток холода в салоне, решил разобраться с кондеем раз и навсегда! )
ранее я уже выяснил что проблема в силе притяжения электромагнита муфты, т.к. при оказании "толкательной" помощи муфте она, все-таки, включается и благополучно вращается. Изучив строение компрессора на валяющихся в моем гараже компрах от XJ и ZJ, взял:
молоток и зубило (дабы быстро открутить гайку вязкомуфты охлаждения)
трещетку с головкой 10мм
болт М8 и ключ 13
провод сечением 1мм
Открыл капот )) сбил-скрутил вязкомуфту, проводом подал питание на электромагнит компрессора с АКБ(шоб не крутилась), головкой 10 открутил болт крепления грибка муфты кондея, отсоединил провод магнита, болт м8 вкрутил вместо болта м6 и грибок сполз с вала, под ним на валу было 2 шайбочки разной толщины, осмотрел степень износа трущихся поверхностей, ох.....ел! и решил убрать шайбу что потолще! поставил грибок на место, подал питание на магнит - притягивается само, прикрутил болтик крепления, отсоединил провод магнита от АКБ и принес его в жертву богу кондеев, завел двигатель, услышал долгожданные щелчки муфты, ощутил прохладу в салоне...
закрыл капот и радостный пошёл за пивом )))
__________________
89оз7зо9755
WJ 1999 LAREDO 4.0 242
+3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p.

Instagram @slondatr656
SLONDATR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы