Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 20:03   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТОКАРЬ Посмотреть сообщение
Пример не корректный, Я тоже насосы ремонтирую и стенд у меня как у тебя, Star 12 F производство Mirkoz (Венгрия, Будапешт), в стенде установлена серьёзная система подачи топлива,сам знаешь если работал, а в VE-шном насосе нет обратного клапана,есть только редукционный, а в фильтре клапана не серьёзные,могут в случае не герметичности топливной системы и не держать. И не надо путать воздух в системе во время работы и завоздушивание во время стоянки,когда из-за подсоса воздуха топливо стекает в бак.
Стенд "Минор 8В"

Ну там вообще-то два варианта подачи топлива - один с помощью механического насоса, другой прямо из емкости соляры через фильтр и манометр без всяких клапанов самозакачиванием самим ТНВД...
Второй вариант и используется для проверки этих ТНВД, чтобы выяснить эффективность самого встроенного в них лепесткового насоса и как раз герметичности...

То, что я назвал обратным клапаном в ТНВД - это болт сверху в надписью OUT с калиброваным отверстием - так понятней тем, кто не связан с ремонтом...

Полностью согласен с тем, что из-за негерметичности системы (подсоса воздуха) топлива будет стекать в бак.
Но...
Только случае негерметичности системы ПОДАЧИ топлива самого ТНВД, включающего состояние переднего сальника и всех остальных резинок в нем.
А также топливопровода с фильтром...
Сам же об этом пишешь...
Негерметичность же обратки по барабану...

И это прекрасно видно на фото!!!
Там снята не только обратка...
Не видно - еще и видео сниму...

Кроме, повторюсь, единичных моделей самих ТНВД и машин, где обратка, например, подается опять в фильтр или в топливопровод...

Последний раз редактировалось valdod; 26.06.2013 в 20:39.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы