Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 19:57   #10
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u041348 Посмотреть сообщение
шестерни значит не меняем, берем цепь подшипники и сальники?
да только цепь и сальники возьмите да и всё. ну если брать там на той же кобре то тогда можно взять набор подшипников с сальниками там разница небольшая между набором сальников без подшипников. Иначе у нас эти подшипники по рублю-полтору каждый...

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Champion'у: 249 без ОД - оба моста не через виску, а механически, виска только блокирует. Это чтоб вы не заблуждались (например, если виску выпотрошить, грести всё равно будут все 4) что сквозь виску идет какой-то привод на не ОД раздатке.
Спасибо. ну мне особо то как она там работает не интересно в плане точности :) Было основное понимание, что при нагрузке, передача момента осуществлялась на передний мост через цепь с проскоками... Но я еще раз говорю, мы когда с другом меняли удивились на сколько шестерни без износа и цепь отличалась от новой только по длине
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы