21.06.2013, 10:08
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
Цитата:
Сообщение от sviaz
У меня такая же беда, шланги проверены, моторчик хх новый. Причём бывает обороты встают на 500 сами в пробке, а обычно валит под 1000. Если тормоз отпустить прям прёт вперёд неудержимо :) . Датчик температуры проверял, всё норм. Грешил на дроссельную заслонку, но переключается же сам в пробке, значит проблема не механическая. Короче остался под подозрением только мап, мембрана там какая то, старая поди уже :) . в общем на среднем проводе на хх должно быть 1.5-2 вольта относительно массы, надо туда переменник врезать и попробовать порегулировать, если получиться то менять мап.
|
А датчик положения дросселя не смотрел? Сам неделю назад боролся с ентой проблемой. Обошлось заменой мотора ХХ и регулировкой ДПДЗ. (дроссель чистый)
|
|
|