Цитата:
Сообщение от andreyLunev
А заказывать... И сколько раз надо заказать штуцера и от скольки ЛЮБЫХ американских машин, чтоб подошло? А еще ты можешь заказать ТО, а тебе привезут НЕ ТО (было и не раз).
Каждый решает для себя сам. Но! Хрен с пальцем путать перестаем.. Никто коробку от нивы в чирка не вкрячивает, и двигатель от уазика не ставит.
И, если уж про тормоза.. Штуцера штуцерами.. А вот вальцевать самому трубки в гараже - еще тот колхоз, однако деваться некуда, однако это как то не обсуждается (и не осуждается :). И, если уж сравнивать надежность - "совковый" ЗАВОДСКОЙ шланг от восьмерки будет заведомо надежней, чем колхозная самовальцованная трубка в гаражных условиях.
А есть еще такие тормоза с АБС Бендикс, которые тоже ставились на чирков - просто верх надежности :)) Чет их все вырезают нах..
Что касается нагрузки - "не верю". Иначе трубки были бы в 1,5 раза толще, а на ЗИЛе вообще трубы дюймовые стояли-бы. Однако все трубки на всех машинах примерно одинаковые, разница в длине. штуцерах и крепеже. Скорее всего, прочности любого шланга хватает с запасом. Да и вообще, не слышал я, чтоб со шлангом что-то стало "от гидравлической нагрузки" - как правило механические повреждения - перебили. перетерли и т.п. - тут тебя "родной" шланг так же не спасет :)
|
Я не говорил ЗАКАЗЫВАТЬ штуцера от америкосов. Как правило в магазинах есть в НАЛИЧИИ трубки. Просто тебе надо найти магазин, который занимается америкосами. Поверь, у вас есть такие магазины, просто поискать нужно.
Вальцовка трубок, нормальный технологический процесс. Даже на многих диллерских сервисах это практикуют. Такая вальцовка (как не странно), намного надежней заводской. Потому как заводская вальцовка делается пресованием, что может привести к продольным дефектам вальцовки (сам видел пару таких трубок), вальцуя вручную ты как бы притираешь поверхность к конусу, что препятствует возникновению продольных дефектов. Если ты сравнишь заводскую вальцовку и гаражную, ты сам поймешь, про что речь.
Вернемся к надежности.
Для начала немного теории. Так вот,на ЗИЛах и прочих тяжелых грузовиках стоят барабанные тормоза. Они намного эффективней дисковых, потому как площадь контакта в разы больше, соответственно давление в системе МЕНЬШЕ чем у легковых машин с дисковыми тормозами. Недостаток такой системы в том, что барабаны больше подвержены перегреву. А легковая машина подразумевает более динамичную езду, с более частыми торможениями, отсюда дисковые тормоза, которые лучше охлаждаются. Таким образом эффективность приносится в жертву. Отсюда большее давление в системе и переход на гидротормоза.
Если ты посмотришь на задний мост любого грузовика, там ближе к колесам стоят как бы бочонки, так вот это и есть тормозные цилиндры. Только вот жидкости в них нет, они ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ!!!!!!!!!!!!!! И обрати внимание, когда грузовик оттормаживается, слышен характерный звук стравливаемого воздуха.
Так что не надо сравнивать совершенно разные вещи и приводить заранее неправильные примеры.
Ну а у бендикса неудачная система АБС, потому все ее и меняют.
А шланги рвет. За время работы в автосервисе я сам такие шланги видел. И как правило это как раз твой случай. Не было фирменного, примостырили от нашего... И помимо механических повреждений есть еще усталость резины, которая у наших шлангов наступает горазд раньше (резина не такая качественная). А для того, чтоб понять какая нагрузка в шлангах, попроси своего приятеля понажимать на педальку тормоза, а сам рукой шланг подержи. Даже бронированные шланги, которые в теории не деформируются, несколько раздуваются. И вот как раз шланги, в отличии от трубок разного диаметра на машинах разного тонажа. А делается это по следующей причине, у трубки внутренний диаметр невелик, следовательно боковое давление жидкости невелико, у шлангов внутренний диаметр больше, и давление на стенки больше. Соответственно и стенки разной толщины. И спорить тут не надо, это закон гидравлики, физика за 8-й (если память не изменяет) класс.