Цитата:
Сообщение от дядявадя
Ситуация итересная.Как было описано в дороге доливалась ОЖ(вода,тосол) , а течь была соляры....
После чего проверил бы прямой и обратный трубопровод к форсункам, хотя если он течёт то завести движок было бы проблематично.
|
Течь шлангов обратки НИКАКИМ образом не влияет на заводку и работу двигателя - хоть вообще их сними.
Если подтекает из под гайки трубки высокого давления на форсунке вследствие выработки конуса или трещины - то не работал бы этот один цилиндр...
Пробита ли прокладка головки, устанавливается любым нормальным мастером элементарно - либо тосол попал в масло и там будет эмульсия, либо тосол попадает в цилиндр - тогда будет выдавливать тосол из расширительного бачка...
Но если тосол пропадал и нет наружных течей из радиатора, патрубков, блока - то тогда точно прокладка.
А теперь едь к электрику и спрашивай, каким образом он проверял свечи накаливания...
Без визуального осмотра их работоспособность установить невозможно, для чего нужно их выкрутить.
Может он попутно и до клапанной крышки добрался

Вместе с болтами головки блока...