Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 18:08   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
Ситуация итересная.Как было описано в дороге доливалась ОЖ(вода,тосол) , а течь была соляры....
После чего проверил бы прямой и обратный трубопровод к форсункам, хотя если он течёт то завести движок было бы проблематично.
Течь шлангов обратки НИКАКИМ образом не влияет на заводку и работу двигателя - хоть вообще их сними.
Если подтекает из под гайки трубки высокого давления на форсунке вследствие выработки конуса или трещины - то не работал бы этот один цилиндр...

Пробита ли прокладка головки, устанавливается любым нормальным мастером элементарно - либо тосол попал в масло и там будет эмульсия, либо тосол попадает в цилиндр - тогда будет выдавливать тосол из расширительного бачка...

Но если тосол пропадал и нет наружных течей из радиатора, патрубков, блока - то тогда точно прокладка.

А теперь едь к электрику и спрашивай, каким образом он проверял свечи накаливания...
Без визуального осмотра их работоспособность установить невозможно, для чего нужно их выкрутить.
Может он попутно и до клапанной крышки добрался
Вместе с болтами головки блока...

Последний раз редактировалось valdod; 16.06.2013 в 18:21.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы