Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 09:57   #93
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
всё равно обдув увеличивать или прокачку - будет лучше, оба фактора помогут.
В любой системе есть "узкое" место. Поможет его устранение. То есть, улучшать то можно оба фактора. Но поможет устранение именно "узкого".
Теплопередача жидкость/радиатор не узкое место. Улучшить воздух/радиатор актуальней. Сравни хотя бы порядок величин теплоемкости воды и воздуха, теплоотдачи воды и воздуха одному и тому же материалу....

Кроме этих доводов, вот еще один:

В системе присутствуют большие потоки антифриза, проходящие мимо радиатора!
Если бы производительность помпы не имела запаса, это было бы недопустимо. Значит, поток антифриза, создаваемый штатной исправной помпой достаточен и даже избыточен.

WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы