Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 12:09   #16
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Из Библии...
Цитата:
Последовательность переключения с 3 передачи на 4-ю

Сцепление ускоряющей передачи включается только на 4-й передаче. Прямое сцепление включается на всех этапах, за исключением 4-й передачи. Режим ускоряющей четвертой передачи, регулируется электронно и приводится в действие гидравлически.

Для управления соленоидом ускоряющей передачи на корпусе клапана к контрольному модулю зубчатой передачи, подведены различные вводные датчики. Соленоид имеет контрольный шарик, который поочередно открывает и закрывает вентиляционное окно в магистрали питания клапана 3-4 передачи. Соленоид ускоряющей передачи находится в дезактивированном состоянии на 1.2.3 передачах и передаче заднего хода. Вентиляционное окно остается открытым при этом отводя давление с клапана 2-3 передач и с клапана 3-4 передач. Контрольный выключатель ускоряющей передачи должен быть во включенном положении для передачи информации на Модуль управления силовых шестерен (МУШ) о включении режима ускоряющей шестерни. Переключение с 3 передачи на 4 происходит только когда энергия передается на соленоид при переключении с 3 передачи на 4. Это приводит к перекрыванию вентиляционного окна контрольным шариком, позволяя давлению, создаваемому и отбираемому от клапана 2-3 передач действовать непосредственно на клапан переключения с 3 передачи на 4.

Давление, отводимое с магистрали превосходит по силе давление пружины клапана, приводя клапан в положение переключения на повышенную 4-ю передачу. Эта операция приводит к открыванию питающих магистралей к временному клапану 3-4 передач, клапану быстрого наполнения 3-4, аккумулятору 3-4 и в завершение к поршню ускоряющей передачи. Давление с магистрали через временной клапан воздействует на поршень ускоряющей передачи и приводит его в контакт со сцеплением ускоряющей передачи.

Прямое сцепление (коленвала двигателя) выключено пока не произошло включение сцепления ускоряющей передачи. Клапан ускорения обеспечивает ускоренную подачу жидкости под давлением к сцеплению ускоряющей передачи во время переключения с 3 передачи на 4, а также при работе на 4 ускоряющей передаче. Амортизаторы аккумулятора 3-4 передач ускоряющей передачи при ее включении сглаживают переключение с 3 передачи на 4. Аккумулятор 3-4 заполняется в то же время, когда происходит воздействие давления на поршень ускоряющей передачи.
При этом еще и анализируются показания датчика температуры масла. Если температура меньше 10С или выше 126С, то 4-я передача не включится.
Т.е. для того, чтобы 4-я передача включалась, необходимо:
1. Исправная проводка соленоида овердрайва и наличие на нем управляющего сигнала
2. Должна быть включена 3-я передача.
3. Кнопка OD должна быть включена (не гореть)
4. Должен быть исправным датчик температуры и масло в коробке прогрето
5. В гидроблоке должно быть в наличии и исправно работать: шарик соленоида, клапан 3-4 передачи, клапан быстрого наполнения 3-4, аккумулятор 3-4
6. Должен быть исправен поршень сцепления овердрайва
7. Ну и внутрянка овера (расписывать не охото) должна быть и быть в порядке
Горыныч вне форума
  
  Перейти в начало страницы