Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 11:50   #4
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serp and molot Посмотреть сообщение
да невозможно его расстоможить в лобовую!!! а если и предположить, с многими натяжками- то не менее 20ки евро....
...донор-ключевое слово....
...и кстати , про 200и , за донора...если бы я надумал подмолаживать своего 5и9- то норм. цена !
Здесь сложно сказать, нормальная ли это цена. Во-первых, кто занимается разбором, они возят такие машины сами по налаженным каналам. Известные мне цены не буду озвучивать, но значительно меньше.

Теперь для нас - простых смертных, которые имеют такую же машину, уже достаточно старую, но на ходу. Мы рассматриваем вариант, купить такую же на запас или сразу переставить табличку на донора и ездить.
Хорошо. Но... Эдик, а что ты будешь делать со старой машиной? И во-вторых, если на 100% быть уверенным, что мы сможем беспроблемно ездить. А таких гарантий никто не даст. Именно поэтому, из тех кого я знаю лично на форуме из 30 машин, только один ездит на таком же доноре, которого он завез взамен разбитой машины. Пока он ездит полгода. Озвучивать его не буду, многие владельцы 5,9 догадаются. Но, я, например, человек законопослушный и к тому ж мнительный: наверно буду очень нервничать, если буду ездить на доноре, с переставленной табличкой. До сих пор вспоминаю ростовские посты ГАИ, которые выискивают и обследуют машину вдоль и поперек.

Я не раз высказывался, по этому поводу. Повторю.

Проблема тут даже не в ответственности перед гос.органами (хотя и она не исключается), а в том, что вы просто не понимаете какой это геморрой иметь две машины, обе неновые, при этом не иметь возможности пользоваться двумя полноценно.
Старая машина, которую, вы скорее всего будете распродавать (это тоже надо уметь делать!) или в моем случае, как я думал, будет использоваться только для прохождения ТО - это глупость. Она без движения за год сгниет в дыру. У нее задубеют уплотнители и сальники, ото всюду польется масло. А в случае продажи по запчастям, вы за неё выручите копейки. И останется она у Вас мертвым грузом но с честными документами и вторая машина, которая тоже станет со временем неновой, но уже без документов))) Т.е. вы получите два чемодана без ручки, каждый из которых ничего не стоит. А ведь это барахло - машины еще где то хранить надо. Кроме того, если решите старую машину сохранить - при поломке будет велик соблазн что то скрутить с одной и поставить на другую, и тогда мы еще усугубляем ситуацию, превращая одну из машин в недвижимость.
Теперь посчитайте за сколько можете продать свою честную пусть и старую машину и сколько денег собирались истратить на покупку этой машины 200 тыс. руб. И вы поймете, что этих денег хватает чтобы купить НОРМАЛЬНУЮ машину с нормальными документами (даже точно такую же)!


P.S. Всё вышесказанное - сугубо личное ИМХО. Никого не отговариваю.

А так - теме ап! Airport - ничего личного. Этот джип - просто красавчик!

Последний раз редактировалось Sergey_B; 14.08.2014 в 21:19.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы