Потому что они жаропрочные, как и "штаны" на моторе. А ЗА каталитиками труба уже не такая жаропрочная, и если нет устройства, гарантирующего отсекание догорания газов (не открытого пламени, а просто очень горячих газов с ещё идущими окислительными процессами) от неё - то ест стенки. Это из опыта любителей вытряхнуть каталитики у машин, где нет вторых лямбд - трубы после бывших каталитиков прогорают напрочь за каких-то 30-50 тысч.
Пламегасители пресловутые кстати - путанка из проволоки, именно остужающее газы сквозь неё проходящие, чтобы не жгли стенки дальше по тракту. Плюс небольшое сопротивление потоку для создания подпора для корректной работы передних лямбд.
А откровенное догорание в выхлопном тракте - это уже всё, приехали, чинится капитально пора.
Последний раз редактировалось Николай Пименов; 04.06.2013 в 17:06.
|