Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 16:15   #16
_SToORAGE_
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: г.Барнаул
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 NV-247 Quadra Trac II
Возраст: 38
Сообщений: 44
По умолчанию

Дело было в оторванном на массу проводе,который идет на силовое реле в блок предохранителей,находиться как и указанно на схеме G104 с левой стороны по ходу машины,на блоке ДВС к этой точке идет провод массы на включение вентилятора.Причиной стало то что я когда менял МСК то пришлось поднимать проводку,естественно потянув за всю косу,я и не заметил как повредил эти провода,точнее оторвал.Вот и вся беда.Только я своими кривыми руками,навредил больше,пока искал причину местные умники насоветовали промыть акпп,точнее плиту клапанов и блок саленоидов,заодно и проверить этот блок так как типа в нем причина (многие ссылались именно на него) .Собссна что я и сделал.О чем потом сильно пожалел.При мытье разьело соединительную прокладку между блоком саленоидов,и блоком клапанов,из за этого стала происходить утечка,и датчик давления стал ругаться. Так что никогда не мойте там нихера,как говориться не мешайте механизму правильно работать.уже думал заказывать Акпп,так как блок саленоидов не хотелось брать за 15 тыр(прокладку отдельно я думал не продают,оказалось она идет в ремкомплекте) .Случайно рыская по темам нашел сей блок у одного Хорошего человека,который мне его передал за недорого,совсем недорого.После замены все стабилизировалось,АКПП работает как надо.Так что ребята больше гемороя я сам себе на создавал,дело было в одном проводе на массу.Ну да ладно,как говориться "Самый лучший учитель это ОПЫТ,но сска ДОРОГО БЕРЕТ" Всем удачи!,и спасибо за отзывы,и посильную помосЧ!!!!

Последний раз редактировалось _SToORAGE_; 03.06.2013 в 16:30.
_SToORAGE_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы