Имплантировал в выходные от Патриота рессоры трехлистовые.
Мне нравится, самую малость может жестковато, но они работают!

Началось все с поломки правого коренного, изучение рынка дало только
Crown из бюджетных, сервис сказал 50 на 50 что повезет и они будут работать, волговские из принципа не рассматривал - мне такой лифт не нужен...

,
б/у много лет коренные, тоже не выход
Вот был коренной:
так его прихватил и проехал 140км
новая рессора такая:
размеры:

длина как у волговских рессор
но отверстия на 7см дальше

сверло Bosch HSS-G (с кобальтом еще лучше) 8мм решает эту проблему,
не забываем накернить

, про минимальные обороты и водичку тоже помним.
Пакет собирается просто руками, без струбцин, на болт М8 под шестигранник (круглая головка), на всякий случай подснял с нее 1мм по высоте.
примерка:

серьга уперлась сразу, т.к. рессоры умеют небольшой изгиб
были переделаны серьги на Г-образные, угол примерно 120 гр.

газелевская серьга была порезана напополам и приварена к штатной
на уровне, когда только-только перекрылось отверстие
на фото не видно, но оставшийся ход более чем достаточный
задний болт от газелевской серьги, которой была стянута рессора (на стяжке болты стояли короче)

втулка задняя из водопроводной трубы 1/2, длина 68мм,
отверстие пришлось сверлом на 16 мм чуть подровнять от окалины разной,
артикул рессоры из "Железяки" (магазин такой в Мск)
переднюю втулку надо изготавливать - наружный диаметр (перед/зад одинаковы) 21,5мм, внутренний под наши штатные болты 14мм,
подойдет или нет можно примерять до разборки всего на торчащем болте задней серьги
итог:
Вывод - машина стала очень собранной как на грейдере, так и на трассе (более 170 не разгонял, негде

), с полной нагрузкой еще не пробовал,
но по ощущениям все должно быть гуд.
Вот.