31.05.2013, 14:41
|
#47
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Бакир, может у тебя причина в задней подвеске живёт? Если проанализировать, то когда машина просто поддерживает скорость, то задняя подвеска нормально нагружена, когда разгоняется - нагружается чуть сильнее, когда интенсивно разгоняется - нагружается так что аж **** приседает, и в эти моменты у тебя душится шимми  А при торможении задняя подвеска сильно разгружается и мост вывешивается - и тут начинается "вилы в бок"  Я всего лишь делаю предположение, но мне кажется в этом что то есть. Что происходит при нагрузке-разгрузке задка? - бумеранг меняет положение, пружины расслабляются, что ещё? ... ну определённо думаю прижим моста жопой во время нагрузки лишает его какой либо свободы, кстати при этом сильно зажимаются сайленты бумеранга - это стабилизирует(зажимает) мост относительно кузова во всех плоскостях(и продольной и поперечной) возможного перемещения, кузов и мост становятся как бы единым целым. Сайленты и пружины сильно сжаты и конструкция теряет "шарнирность". А при расслаблении задка(торможение) мост как бы получает возможность слегка поболтаться если расслабленые сайленты это позволяют. У Лисика это тоже прослеживалось.
|
во-во. я вообще думаю, что проставка бумеранга это зло! чтобы лифтовать жопу надо бумеранг переделывать. или лучше на лонг-армы переходить сразу.
|
|
|