Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
...НО! ВНИМАНИЕ!
у меня ЗАДНЯЯ подвеска на клюшках и панаре. недавно панара раскрутилась. так вот, с раскрученной задней панарой долбило нехилое шимми от 50 км/ч.  это означает, что теоретически при износе сайлетов бумеранга и шаровой бумеранга может шимми долбить!...
|
Цитата:
Сообщение от Банкир
ХЕР!...на 80км/ч машину передергивало и если разгон не интенсивный на плохой дороге, то шимми вылезал, если интенсивный, то не успевал. Разогнался до 140, что на моих колесах было в последний раз зимой. Но блин при торможениях такой ШИММИ вылезал просто жесть.
Пару раз вывел из легкого шимми путем резкого набора скорости, при торможении ничем не выводится, пока почти не остановишься.
... На этих же колесах также заметил при торможении шимми увеличивается...
|
Бакир, может у тебя причина в задней подвеске живёт? Если проанализировать, то когда машина просто поддерживает скорость, то задняя подвеска нормально нагружена, когда разгоняется - нагружается чуть сильнее, когда интенсивно разгоняется - нагружается так что аж **** приседает, и в эти моменты у тебя душится шимми

А при торможении задняя подвеска сильно разгружается и мост вывешивается - и тут начинается "вилы в бок"

Я всего лишь делаю предположение, но мне кажется в этом что то есть. Что происходит при нагрузке-разгрузке задка? - бумеранг меняет положение, пружины расслабляются, что ещё? ... ну определённо думаю прижим моста жопой во время нагрузки лишает его какой либо свободы, кстати при этом сильно зажимаются сайленты бумеранга - это стабилизирует(зажимает) мост относительно кузова во всех плоскостях(и продольной и поперечной) возможного перемещения, кузов и мост становятся как бы единым целым. Сайленты и пружины сильно сжаты и конструкция теряет "шарнирность". А при расслаблении задка(торможение) мост как бы получает возможность слегка поболтаться если расслабленые сайленты это позволяют. У
Лисика это тоже прослеживалось.