"Патаму шта гладиолус"
Если серьезно то так как дизель по своей сути колбасит больше чем бензиновый мотор, видать инженеры сочли что для комфортной эксплуатации дизеля надо уменьшать вибрации, для чего собственно и применили шрусовую схему на заднем кардане. Как по мне так всё это блажь. Видать инженеры крайслера никогда не ездили на наших нивах и уазах. Вибрация для нивоводов одна из многих головных болей. Установка шрусового кардана дает сильное преимущество в комфорте, может быть такого не было б если крестовинные карданы обладали хоть каким-нибудь нормальным качеством и были б нормально отбалансированы. Но и минусы то же есть - не любят шрусовые карданы жесткой говно-эксплуатации, больших колес и прочих внедорожных радостей.
|