Цитата:
Сообщение от volgarik34
а если и муфта и термостат новые?а мотор с легкой капиталки- те весь был разобран и промыт
|
Тогда , возможно, привет "лёгким капитальщикам". Если под головкой не будет достаточной герметичности и рубашка охлаждения будет сообщаться с камерой сгорания, то будет наблюдаться (1) потеря охлаждающей жидкости и явное парилово из выхлопной трубы и (2) нагазованная система охлаждения - раздутые патрубки, полный расширительный бачек (с характерным запахом выхлопных газов), и перегрев как следствие. Такая беда характерна больше рядной 6-ке (двиг 4.0) с поведёной (от перегрева!!!) головой или неправильно обжатой при сборке головой. А новые термостат, вязкомуфта, помпа, пробка\клапан, радиатор и жижа в нём никак ситуацию не исправят. Вот такая вот страшилка из жизни...