Короче.
Есть у нас в энгельсе один хлопец на всю голову мастер.
Он реально очень круто шарит в технике.И занимался диогностикой тогда когда в городе ее не имели многие навороченные ныне сервисы.
Так вот был сегодня у него.
Начали тэстить компом крузлерским родным.Нашли четыре ошибки.
Это отключение акума.я его снимал.
Это дачик хх отсоединял его.
Лямда первая и лямда вторая.
Короче все от гаражной диогностики(снял,послушал,проверил,поставил)
Все ошибки стерли и вроде все в норме с диагнозом но мотор тянуть не хотел.
После взяли другой комплект диогностики.Не распознал авто.
После принес он ноут со всякой приблудой и програмой диагностики которая типа не как все а чуть лучьше.
Показало что дачик коленвала дает лишние сигналы.НО ДПАЧИК ТО В ПОРЯДЕ.
После недолгих поисков инфы на америкососовском ресурсе выяснилось.
Что таже ошибка прописывается в связи с проблемой с дачиком распредвала который стоит в трамблере.(пишут что сия херня не ломается без механических повреждений но мы в виде исключения.
Заменил эту херню и о чудо.Обороты не плывут и при нажатии на педаль газа мотор проявляет окуенную прыть.
Правда по трасе есче не пробовал так как выпил пол бутылочки пивасика.А после таких процедур я не пезжу.
Самое главное что диагностика ругаясь на дпк может ввести в блудняк кого угодно а на деле он и не при чем.
Считаю что тему можно кинуть в фак потому как случай не рядовой.
|