Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 23:03   #12
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
я свою показывал мастерам все говорят нужно разбиратЬ.пока не разберешь не узнаешь в чем причина.
нефига там разбирать. голову долой, поддон долой, поршни - в корзину. советую с америки заказать комлект поршней, выйдет куда дешевле, чем тут покупать и чем на разборах. пройденный этап

http://www.summitracing.com/parts/ue...-std/overview/ вот например. такие уже не кокаются. кокаются они оттого, что масляные каналы на поршне гомном покрываются, масло нормально не стекает, локальный перегрев и ЧПУНЬК были где-то у меня фотки этой хни
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы