Цитата:
Сообщение от слон таежный
- вмещать семью с двумя спиногрызами, плюс шмурдяк на неделю
- ехать 100-120 по трассе, при этом пассажиры чтобы могли говорить
- проехать последнюю милю до речки-озера-полянки
- и потом еще доехать обратно до города на своих четырех;
- быть умеренно дорогой в обслуживании.
-6-7 летний Jeep по надежности, комфорту и прочему ближе к европейскому автопрому или совецкому?
|
По пунктам:
- KJ тесноват для такого. Сменил его на Sportage KM, субьективно собакоед просторнее при меньших габаритах. Причина: ровный пол, нет гиганского центрального туннеля, и сиденья складываются до ровного пола.
- Говорить не смогут - будут все время лязгать зубами. Машина ОЧЕНЬ жесткая. Это не косяк, это обусловлено конструктивно. Шумоизоляция неплохая.
- это легко, с проходимостью все более, чем ОК. Про 120 мм под защитой:
meteords что-то путает. Сильно больше. Хотя м.б. пружины сели.
- вот доехать обратно - могут быть проблемы. С надежностью полный швах. Ссылку на мой опыт давали.
- неполных два года, 25 ткм. поддержание на ходу и в товарном виде встало ~ 200 т.р. Не считая бензина, страховки, налога. Если бы забил на ржавчину и катализаторы - обошлось бы примерно в 140, но тогда хрен бы я его продал.
- 6-7 летний чероки KJ ближе всего к советским ботинкам: железобетонный дизайн и картонное качество. Владельцев 4-5 летних не слушайте, у них все впереди. Как я понял на своей шкуре, веселуха начинается после "сотни".
Мое мнение: новый дустер, или б/у витара. Также посмотрите форестер-2, 2008 года 2 литра атмосферных плюс акп - как раз в бюджете.