Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 22:58   #6
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег108 Посмотреть сообщение
Могу сказать про себя.100 процнтов регулятор х.х. Так и живу второй год.Иногда (в жару так себя ведет, но может и на холодную.)Тогда держишь газ , пока не прогрееться.Как лечу. Снимаю рег., закручиаю цапфу, (смазав) ставлю.Обороты поднимаються до 2000 и медленно падают.Процедуры хватает по-разному, то 2 месяца, то больше.Скидывать разьем-фигня, а егр здесь ни причем.
Что ты имеешь ввиду под словом "цапфа"?

Вообще как должен себя вести мотор ХХ , кто то говорит что из него должен выдвигаться шток, кто то что не должен, в какой момент он должен выдвигаться?
Если он не выдвигается ( даже если за него тянуть, крутить) это не нормально?

И еще может ли это быть из-за не верного подключения вакуумных трубок?
Что это за две трубочки выходят из корпуса дросселя с левой стороны ( если смотреть на морду авто), и к чему они должны быть подсоединены?
Имеет ли значение к какому "выходу" из коллектора подсоединять трубки(вроде бы изо всех сосет одинаково) ?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы