Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 00:49   #12
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Самое геморное будет - стащить и доработать собственно отопитель.... Остальное под капотом и не так страшно. Вопрос в том, что в мозгах может быть не зашита эта функция.........
Какие там мозги?
Датчик давления и провод на компрессор - остальное (типа автовключения вентилятора при включении кондея) либо колхозиться, либо забивается :)
Ну датчик там еще на блоке отопителя стоит.. ну и все.

В общем надо будет:
Блок отопителя, селектор режимов (это в салон).
Радиатор, шланги, компрессор и осушитель (или как его там) под капот.
Ну и схему (электрику) чуть покурить.

Собрать все в кучу, прикрутить на места, но не затягивать и поехать к толковому кондейщику, чтоб "дособрал" (резинки там. колечки. прокладочки) и опрессовал.. и ссё.

Да, теоретически мозг при включении конлдея должен поднять обороты ХХ движке, чтоб компенсировать нагрузку от компрессора, но блин это сильно актуально для моторов в 1,5 литра, а 4-м литрам практически похеру чего крутить :)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы