Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Самое геморное будет - стащить и доработать собственно отопитель.... Остальное под капотом и не так страшно. Вопрос в том, что в мозгах может быть не зашита эта функция.........
|
Какие там мозги?
Датчик давления и провод на компрессор - остальное (типа автовключения вентилятора при включении кондея) либо колхозиться, либо забивается :)
Ну датчик там еще на блоке отопителя стоит.. ну и все.
В общем надо будет:
Блок отопителя, селектор режимов (это в салон).
Радиатор, шланги, компрессор и осушитель (или как его там) под капот.
Ну и схему (электрику) чуть покурить.
Собрать все в кучу, прикрутить на места, но не затягивать и поехать к толковому кондейщику, чтоб "дособрал" (резинки там. колечки. прокладочки) и опрессовал.. и ссё.
Да, теоретически мозг при включении конлдея должен поднять обороты ХХ движке, чтоб компенсировать нагрузку от компрессора, но блин это сильно актуально для моторов в 1,5 литра, а 4-м литрам практически похеру чего крутить :)