Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 22:30   #8
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhendos Посмотреть сообщение
Я так пробовал, будет чуть получше, но всё равно температура чуть позже зашкаливает. Виска и помпа новая, радиатор промыт
Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
Вы представляете какой объем у вас сгорает в цилиндрах и сколько энергии выделяется?! какие потери при теплообмене между металлом и жидкостью и потом от радиатора к воздуху?!
Какая разница то? Сколько выделяется тепла, столько и должно отводиться в идеальном случае (если этого не происходит даже в идеальном случае, то система в целом не сбалансирована и едва ли пригодна для использования). В моем случае все немного не идеально и поэтому при стоянии в пробке тепла отводится несколько меньше, чем выделяется. Вот эту небольшую разницу мне надо компенсировать.

Очевидно, что увеличение оборотов двигателя увеличит как выделение тепла, так и его отвод (даже при стоянке, учитывая привод вентилятора через вискомуфту). Вопрос только в том, что увеличится больше и насколько велика будет разница.


Цитата:
Пока двигатель работает - качает и маслонасос в акпп - катитесь на нейтрали куда хотите, хоть на буксире со скоростью 200 км/ч. Если двигатель не работает, то общее правило для автоматов не быстрее 60 и не дальше 60км., но для джипов не актуально - раздатку в нейтраль - и хоть на луну.
Спасибо.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы