Цитата:
Сообщение от Zhendos
Я так пробовал, будет чуть получше, но всё равно температура чуть позже зашкаливает. Виска и помпа новая, радиатор промыт
|
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Champion
Вы представляете какой объем у вас сгорает в цилиндрах и сколько энергии выделяется?! какие потери при теплообмене между металлом и жидкостью и потом от радиатора к воздуху?!
|
Какая разница то? Сколько выделяется тепла, столько и должно отводиться в идеальном случае (если этого не происходит даже в идеальном случае, то система в целом не сбалансирована и едва ли пригодна для использования). В моем случае все немного не идеально и поэтому при стоянии в пробке тепла отводится несколько меньше, чем выделяется. Вот эту небольшую разницу мне надо компенсировать.
Очевидно, что увеличение оборотов двигателя увеличит как выделение тепла, так и его отвод (даже при стоянке, учитывая привод вентилятора через вискомуфту). Вопрос только в том, что увеличится больше и насколько велика будет разница.
Цитата:
Пока двигатель работает - качает и маслонасос в акпп - катитесь на нейтрали куда хотите, хоть на буксире со скоростью 200 км/ч. Если двигатель не работает, то общее правило для автоматов не быстрее 60 и не дальше 60км., но для джипов не актуально - раздатку в нейтраль - и хоть на луну.
|
Спасибо.