Цитата:
Сообщение от слон таежный

Ну-у-у, я всегда наивно полагал, что автомат это
а) еще один узел, который может сдохнуть, выкатив нехилый счет на ремонт (у обсуждаемой марки, по отзывам в Сети - до полтинника)
и
б) враскачку вытаскивать "засаженный" джип на механике сподручней - первая-задняя-первая-задняя-...
Да и те автоматы, что пробовал (Пежо и Сузуки), восторга не вызвали - туповаты-с. Может, отстал от жизни, конечно.
Кстати, да: 3.7 vs дизель 2.8 и "мешалка" vs автомат - какая комбинация оптимальна по ходимости, расходу и ездовым повадкам?
|
Последнюю милю ты и на дастере проедешь, если ездишь только туда где стандартная шнива проезжает, признайся, понижайку там много раз включал? блокировку? С мешалкой kj не найдешь, почти все америкосы, с вытекающими. Автомат нерасторопен но надежен. Мотор только 3,7 бензин. 2,5 не едет, на дизель, ну например ТНВД 70, коленвал тоже 70.
Подвеску и тормоза 3 раза в год поделать не так уж и дорого. А может и делать не придется. Просто есть знакомая машина такая, человек купил двухлетним, пятый год ездит. Меня лично в KJ смущает только дизайн)))) И смущает сильно. Ну можно к качеству интерьера придраться, но это не туарег ни разу)))