Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 09:53   #6
слон таежный
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Питер
Марка: пока нету
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а почему именно нужен на палке? палка - ацтой!

Ну-у-у, я всегда наивно полагал, что автомат это
а) еще один узел, который может сдохнуть, выкатив нехилый счет на ремонт (у обсуждаемой марки, по отзывам в Сети - до полтинника)
и
б) враскачку вытаскивать "засаженный" джип на механике сподручней - первая-задняя-первая-задняя-...
Да и те автоматы, что пробовал (Пежо и Сузуки), восторга не вызвали - туповаты-с. Может, отстал от жизни, конечно.

Кстати, да: 3.7 vs дизель 2.8 и "мешалка" vs автомат - какая комбинация оптимальна по ходимости, расходу и ездовым повадкам?
слон таежный вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы